Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »
Показано 106-120 из 205 сообщений
100.
Олег
(25.06.2005 15:17)
0
Вы, Сивый Конь, - большой шутник. И я это ценю, честно!!!
Хорошая провокация сродни "хорошей" шутке ... но. Но есть грань за которой "плохая" шутка оборачивается "корявой" реальностью.;) Особенно эта "потенция" видна в этом Вашем, блин, - "Объективная Научная Реальность". Ха-ха-ха-ха!!! Я прям представил себе вместо птиц, летящих по небу - формулы и чертежи всякие "объективно научные"... и в главе этого КОСЯКА - ваша хвалено-хренова "Огненная Библия" ... нда,уж )))))))))
|
99.
Сивый Конь.
(25.06.2005 04:01)
0
Олег пишет: Поэтому я и говорю Вам, что в вашей книге вы вполне замечательно анатомировали ТРУП явления, классифицировали всякие органы и подсистемы по формам, размерам и всяким другим "отдельным" признакам. Но вот ЖИЗНИ-то в этом трупе уже и нет, и поэтому Вы с неизбежностью ошибаетесь и в функциональности подсистем в целостном, живом. А главное, Вы не видите ГЛАВНОГО - а на хрена все это вообще Вами затеяно. А вот Ваша вера в то, что Вы "вычислили" это - это и есть - предрассудок древний как этот мир. А ведь "благими намерениями вымощена дорога в Ад".
Комментарий от Огненной Библии: Понятийные Кусочки Битвы Сергея Мальцева Вполне приемлемы, как Смысловые Блоки, чтобы ими не только вымостить Дорогу в Ад, но и в Рай тоже.
Показав при этом, что и Рай и Ад, - это не только смысловые расхожаие Абстракции, как у Олега, а вполне реальные Варианты нашего Земного развития не в столь далекой Перспективе, которые мы должны в Новом Мышлении рассматривать, как Объективную Научную Реальность.
Из Смысловых Фрагментов Битвы мы это Моделирование можем произвести весьма быстро и успешно.
Мы предлагаем перейти на Форум, где мы можем продолжить Дискуссию, наращивающую наше Богопонимание.
|
98.
Сивый Конь.
(25.06.2005 02:12)
0
Олегу: Ваш Критицизм в отношении "мессий" - "богов", ходящих по Земле, как Юродивых, частичено или полностью потерявших в трансе ум, мы находим вполне здоровым. Мы, составители Огненной Библии, также согласны с Вами, что опираясь на Иррациональность Философских Категорий Добра и Зла нельзя построить Философскую Систему Богопонимания, поскольку Откровенческое Слово привязано к Эсхатологии Вселенной.
Мы считаем, что Битва Сергея Мальцева содержит вполне развитую понятийную Основу, чтобы четко, ясно и однозначно, раз и навсегда избавиться теоретически и практически от лжемиссианства божков, ходящих по Земле. Таковое Действо можно выполнить на основе описания Битвой Сергея Мальцева Египетских Мистерий.
С помощью Вашего здорового Критицизма, в котором мы надеемся увидеть от Вас и здоровое дополнение к Критицизму, - хорошую теоретическую и практическую подготовку по обсуждаемому вопросу.
Мы предлагаем Вам продолжить Дискуссию по Теме Лжемиссианства, наращивая наше Богопонимание.
|
97.
Олег
(22.06.2005 11:50)
0
>Каждый остаемся при своем мнении. Договорились?
Да причем здесь всякие мнения-заблуждения? Для меня мнения - это не ценность за которую стоит цепляться. И мы ведь не дипломаты чтобы лоббировать "обчественные мнения" и заключать "мировые конвенции"? ;)
Я просто искренне хочу обратить Ваше внимание на достаточно "прозрачный" и постоянно повторяющийся опыт. Структура его одна и та же - Вы сами можете это понять отследив "следы" эволюций многих сществующих "лжепророков-лжемесий-контактеров-аватар-богов": Часто начинается именно с неудовлетворенности скучной и сложно-непонятной "официальной фактологией" и жгучего интереса ко весему необычному. Это, естественно, выражается часто именно писаниями всякой квазиэзотерической, крипто-исторической и прочей "чудесатой" публицистики. Написание такого рода книг почти всегда сопровождается переосмыслением всяких "артефактов" в предельной полярности "Добро - Зло" просто потому, что это оказываеся единственной структурой позволяющей двойственному уму хоть как-то классифицировать артефакты и чудеса. Это "переосмысление" сопровождается и постоянной асутосуггестией и искажениями на этой основе даже вполне ранее очевидных оценок и самооценок. Это происходит потому, что истинное, внутреннее нравственное чувство(Совесть) протестует против такого скрытого тупого "самообожения", протестует против внутренней лжи и ханжества типа: "Я простой скромный человек, но я ИСТИИНО имею БОЖЕСТВЕННОЕ право СУДИТЬ абсолютно ВСЕ(даже чудеса-артефакты) ... но только не себя самого, ибо я - лишь простой, скромный и несовершенный человечик". :)))))) Затем, после определенной "тренировки" угнетенное и атрофированное нравственное чувство полностью подменяется ЧУВСТВОМ абсолютной, безусловной ПРАВОТЫ во всех своих "выношенных в долгих и трудных поисках" суждений-мнений. И даже мысли не приходит, что это - заблуждения и иллюзии. И, наконец, рано или поздно происходит "супер-озарение" и "контакт" с Высшей Силой: а на деле это просто отбрасывается устаревшее и уже не нужное для компенсации голоса Совести привычное "фоновое": "... я простой и скромный человечик". Естественно, это сопровождается аберрациями восприятия: глюками и прочими "волшебными штьюками". А вот дальше идет процесс отрыва с обострением: "контактер" начинает делать карьеру в своей Небесной Иерархии и, бывает, дослуживается до должности самого Господа Бога. :)))))
Я очень хочу, чтобы Вы избежали подобной судьбы. Желаю Удачи!
|
96.
Автор Сергей Мальцев
(22.06.2005 04:41)
0
Каждый остаемся при своем мнении. Договорились?
|
95.
Олег
(21.06.2005 15:44)
0
>Мне кажется, нецелесообразно подменять разные понятийные категории друг другом.
Для меня - целесообразно. И здесь не простая "подмена", а осознанная попытка более точной передачи моего конкретного смысла засчет интерференции смысловых полей понятий из разных понятийных парадигм.
>Если я рассматриваю, например, "романтика с большой дороги", который подставил кому-то нож к горлу с позиции наблюдателя, находящегося в трех шагах от места события, то это одно. Если я буду рассматривать эту ситуации с точки зрения психологии - это другое. С точки зрения философии (общепринятой) - третье. С точки зрения оккультизма - четвертое, и т. п. С точки зрения Вашей "методологии" - пятое. Уровни и фокусы рассмотрения предмета не противоречат друг другу, а дополняют. Зачем их различение называть предрассудком???
Вы здесь сами себе противоречите по-сути. При таком "независимом", псевдо-аналитическом рассмотрении вы просто фрагментируете целостное восприятие на кучочки. Типа - режете "по-живому". И никакого "последующего" синтеза в дополнительность Целого при таком подходе просто и быть не может. Вы попадаете в ситуацию нерадивого патологанатома: "Вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия". И как не складывай после анатомирования кусочки и органы трупа - пациента уже не оживишь. :)
Или Вы думаете, что наработанные конвенциальные понятийные парадигмы УЖЕ взаимодополнительны до Целого? ... Тогда поробуйте-ка описать, например, воробья так, чтобы ваши слова синтезировались в Целое, то есть в реального воробья, который замахав крылышками, улетел искать себе подружку. :)
>Для приложения в жизни любых принципов необходимо это разделение, иначе мы останемся ханжами, рассуждающими о жизни в духе высшей математики и пребывающими в самодовольном бездействии.
Виде-ли, такое разделение путем "приложения принципов" - это и есть "резекция по-живому". Можно изучать тело человека разрезая его на кусочки - но ведь при этом самого-то человека то просто убъешь. А есть щадящие методы - различения без разделения, без резекции. Это и есть - системный подход. И такой подход всегда начинается от самого общего ПРИНЦИПА СИСТЕМНОГО ЕДИНСТВА ВСЕГО. И первый шаг системного подхода - декомпозиция из системности наблюдателя, его САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Поэтому я и говорю Вам, что в вашей книге вы вполне замечательно анатомировали ТРУП явления, классифицировали всякие органы и подсистемы по формам, размерам и всяким другим "отдельным" признакам. Но вот ЖИЗНИ-то в этом трупе уже и нет, и поэтому Вы с неизбежностью ошибаетесь и в функциональности подсистем в целостном, живом. А главное, Вы не видите ГЛАВНОГО - а на хрена все это вообще Вами затеяно. А вот Ваша вера в то, что Вы "вычислили" это - это и есть - предрассудок древний как этот мир. А ведь "благими намерениями вымощена дорога в Ад". И это хорошо, что Вы просто пишете книги, а не организуете всякие "Движения в защиту Добра" :)
>Почему сравнил с "Розой Мира"? Увидел схожесть в стиле мышления и воображения.
Ну Вы поторопились немножко. Андреев скорее на Ваш подход похож: он тоже, как и Вы, сначала убивает ЖИЗНЬ разрубая Целое на Мировые Иерархии Добра и Зла, а уж потом пытается анатомировать ТРУП и что-там изучать. :)))
|
94.
Автор Сергей Мальцев
(21.06.2005 06:30)
0
(Про русский язык намекнул, имея в виду Ваще пристрастие к наукообразным терминам, которые в большинстве случаев имеют замену в русском языке. Некоторые термины я на самом деле не понял, по причине необразованности.)
Мне кажется, нецелесообразно подменять разные понятийные категории друг другом. Если я рассматриваю, например, "романтика с большой дороги", который подставил кому-то нож к горлу с позиции наблюдателя, находящегося в трех шагах от места события, то это одно. Если я буду рассматривать эту ситуации с точки зрения психологии - это другое. С точки зрения философии (общепринятой) - третье. С точки зрения оккультизма - четвертое, и т. п. С точки зрения Вашей "методологии" - пятое. Уровни и фокусы рассмотрения предмета не противоречат друг другу, а дополняют. Зачем их различение называть предрассудком??? Для приложения в жизни любых принципов необходимо это разделение, иначе мы останемся ханжами, рассуждающими о жизни в духе высшей математики и пребывающими в самодовольном бездействии.
Почему сравнил с "Розой Мира"? Увидел схожесть в стиле мышления и воображения.
По последнему сообщению:
Вы так легко жонглируете понятиями "Нирвана" и "Эйн-Соф"..., что появляется предположение о появлении еще одной новой секты. Я уже сбился со счету, перебирая все новых "СуперКосмических, Мегагалактических сверхпознавших провозвестников Новой Эры Водолея и т. д. и т. п." Каждый считает себя если не пупом Галактики, то как минимум его учеником и провозвестником. Между тем я таких вижу рядом с собой, в том месте, где живу. Точно так же пишут такие же суперлогические книжки под диктовку "СуперМегаГалактических Учителей". В общем, одно по одному. Скучно даже как-то. Если пытаюсь рассмотреть, кто этот человек в жизни (может быть, в своем духовном развитии уже оставил позади всех святых мира сего???), вижу - самый обычный человечек, такой же, как и я, ну чуть в чем-то получше, в чем-то похуже. Одной крови, как говорится. "...с Небес Нирваны исходят Утверждения" - Конечно же, Вы давно превзошли и Моисея, и Мухаммеда, и Гиперборейских философов. Те были всего лишь писателями от Земли, у Вас же прямая связь и с Нирваной, и с Эйн-Софом. Поздравляю...
|
93.
Олег
(20.06.2005 15:30)
0
>Попытаюсь ответить на то, что до меня из всего этого дошло (знаю только русский язык, другими не владею).
А что, у меня с русским языком что-то не так?
>С Вашим толкованием рас не могу согласиться. Во всяком случае, это совсем не то, что я - лично - предполагаю под понятием "рас" - лемурийцев, атлантов, пятой расой, шестой и т. п.
Я это понимаю. Но мне кажется, что вы вслед за теософами слишком "биологично" понимаете все эти "расовые эволюции". Для меня раса - это структура, внутренняя симметрия, маирица самовосприятия разумного существа. Если рассмотреть конкретную жизнь отдельного человека, то можно заметить, что в своем личном развитии этот человек повторяет историческое. Структурная "перестройка" проявляется как возрастные кризисы.
Мне понравился ваш подход в книге. Но он недостаточно системный, ибо вы исходите из безусловной, абсолютной интерпретации двойственности: "Добро-Зло", "Тело-Дух", "Внешнее-Внутренее" и тдтп. И это вас оставляет таки на уровне [навязанных] предрассудков. А в чистой структуре, в ПРИНЦИПЕ, например, двойственность - это отношение взаимодополнительности Начал до Целого. То есть, это значит, что невозможно свести Начала одно к другому никаким способом - ни противопоставлением, ни сопоставлением, ни еще как. Такое отношение в системном подходе называется - системная композиция в Целостность.
Вы в книге совершенно правильно заметили, что все "сверхестественные явления" и в прошлом и сейчас и в разных интерпретациях имеют одну и ту-же структуру. Но остановившись на дихотомии "Добро-Зло" приписываете это проявлениям внешних по отношению в воспринимающему разуму сил [иерархий]. Это - ошибка. Вот, например, такое "рассуждение": -------- Есть некое следствие из принципа дополнительности, вот на примере "узлов" А и Б: Для начала: целое - результат системной композиции. 1. некое А дополнительно до Целого неким Б. То есть: А принципиально не выводимо из Б и наоборот. 2. П.1 можно переформулировать так: системная композиция А и В - есть нечто большее, чем сумма А и В. Что же представляет собой эта дельта (разница между системной композицией и суммой)? 3.Из опыта мы знаем, что при простых А и Б эта дельта достаточно очевидно схватывается интуицией субъекта восприятия и системная композиция происходит естественно-непринужденно. Значит "источник" дельты - это некий результат самоинтеграции, инкапсулляции(системной композиции) самого композитора(субъекта рассмотрения) в некую целостную систему рассмотрения(восприятия). 4. Значит структура восриятия и сам субъект восприятия также находятся в отношении дополнительности относительно системы восприятия и имеется некий дельта-компонент второго уровня. 5. Применив 4 и 5 в цикле получим некое разложение дельты в бесконечно-саморекусивный фрактал(структуру). 6. Вывод: дельта формально точно невычислима(невыводима) вообще никак и учитывая пункты 3,4,5 "источник" дельты - именно и только всегда САМ субъект рассмотрения. 7. Дельта - это и есть чистая "внематричная" структура восприятия, самовоспринимающая и интерпретирующая структура всегда остающаяся "за кадром", типа: "а вот себя-то я и не сосчитал". Поэтому и приписывает познающий разум всякие уникальные феномены внешним силам, а на деле-то все эти "феномены" - это проявления его собственной ДЕЛЬТЫ, его собственной уникальной структуры. Конкретный Целостный разум - это системная композиция "внутренних симметрий" порядка ряда простых чисел и доминантность той или иной симметрии в кнкретном восприятии и задает "расовые качества" разумного существа. ----------
>Ваше творение походит на "Розу Мира" Андреева.
Честно говоря, для меня это сравнение неожиданно.
|
92.
Автор Сергей Мальцев
(20.06.2005 12:23)
0
Попытаюсь ответить на то, что до меня из всего этого дошло (знаю только русский язык, другими не владею).
"Лжепророки". Я бы не стал их выделять в какую-то одну расу. Мне думается, раньше их было не меньше, просто сейчас каждый из них благодаря СМИ делается видимым для всех. Мы видим их почти всех. СМИ дают им возможность "телевещать". А раньше каждый вещал исключительно в своем уезде, ауле и т. п. Но не исключаю, что сейчас их действительно стало больше, поскольку намного больше стало одержимых. С Вашим толкованием рас не могу согласиться. Во всяком случае, это совсем не то, что я - лично - предполагаю под понятием "рас" - лемурийцев, атлантов, пятой расой, шестой и т. п.
Ваше творение походит на "Розу Мира" Андреева. Или это не Ваше творение?
|
91.
Олег
(18.06.2005 21:33)
0
Прочитал книгу. Понравилось. А вот эссе-отрывок о семи расах. Зачем? А просто так ;) ----------
3. Микротолкование микрооткровения.
Как известно из некоторых квазиавторитетных источников, в этом "цикле настройки" должны сменится семь человеческих рас. Естественно, линейно-толкующий ум расположил их в хронологической последовательности, и кое в чем он, конечно, и был частично, корпускуляно прав. Но, тем не менее, эти расы наложились друг на друга неким "волновым образом", породив очень сложные интерференции. Но ... Усредненные по всему отведенному на этот "цикл настройки" фазовому пространству-времени максимумы приоритетной активности, доминантности этих расс действительно сменяли друг друга в квази-хронологическом порядке. Правда, сроки "волновых господств" этих расс резко сокращались к "точке исторической сингулярности" вызывая у представителей пятой, наиболее уравновешеной и наиболее толкующей рассы ощущение экспотенциального ускорения исторического времени с некой асимптотой в "точке исторической сингулярности".
Вот некая образная характеристика этих расс данная для представителей пятой расы:
Нематериальные (условные) расы: 1.Первая раса - титаны, абсолютно тупые и непредсказуемые самодуры с абсолютной магической силой. По сути - условность выражающая абсолютный и беспричинный внешний контроль.
2.Вторая раса - боги - "удвоенные, когерентные титаны", "сыновья", порождения титанов в их "дубовой" беспричинности. Боги почти тут-же уравновесили титанов заперев, связав их в клетках равновесия триединства, тем самым породив третью расу - первую расу из "материальных рас". Сами боги как были нематериальными так и остались, но в целях управления Игрой иногда являлись вполне зримыми для своих "пешек" и постепенно своими игрищами составили фиксированную базу поведенческого архетипа, совершенно чувственно определенный "миф третьей расы", базовый Архетип всего человечества. Как это ни парадоксально звучит для зравомыслящего пятирасника, боги, являясь для него лишь "чудовищными мыслями титанов", не могли самостоятельно существовать как в титанической нематериальности "внешнего" Хаоса беспричинности, так и в триединой жестко детерминированной(фиксированной) материальности Космоса и, поэтому, как раса существовать только в "щели" между породившим их титаническим Хаосом и созданным ими человеческим Космосом. Эта "щель" и есть Архетип человека-микрокосма в Хаосе.
Материальные расы:
3. Третья раса - троглодиты, люди-животные ... полностью подчинялись богам-архетипам которые разыгравали между собой игры-интриги двигая этими людьми-животными как "шахмантыми фигурками".
4. Четвертая раса - энергокиллеры, маги, риши. Четвертая раса появилась в результате некоторых "патовых" ситуаций в играх богов и демонов на шахматной доске материального мира, когда абсолютная интердикция различных игроков-богов была полностью взаимоуравновешена. И тогда из глубины(тартара) в некоторых "шахматных фигурах" вырывалась на свободу бледная тень неодолимой силы титана. Так возник бунт против богов и в результате войны человек четвертой расы изобрел зашиту, обуздывающую архетип - язык вербального общения. Именно контринтердикция вербальных заклинаний и породила "непонимание" в ответ на неприятные приказы богов, и "перетолкование" в ответ на нейтральные. Тогда же и богов окончательно "перетолковали" на богов и демонов. Некоторые особо сильные заклинания-мантры позволяли "знающим" представителям этой расы так же зачерпывать и чистую титаническую силу из "тартара абсолютной недвойственности" помимо опасного и капризного "энергоисточника" богов и демонов. Так возник и миф о Просветлении, об Освобождении, о Нирване. С этой расой связаны все древние откровения, легенды и мифы и рассказы о "предидущих" и "последующих" расах. И рассказы о героической борьбе с произволом богов и демонов и даже богов с титанами. Таким вот "заклинательно-мантруозным" образом, четвертая раса и связала,"одержала" богов в мифы, заставив их работать на себя. Но затем четвертая раса попыталась таки подражать побежденным богам в их игрищах ... по отношению к своим собственным собратьям. Тут сказался и прагматически-животный каннибализм породившей их третьей расы. И почти в точности повторилась "ошибка" богов - из суггестируемых "пожираемых пешек" вдруг вылупилась пятая раса и вырвалась из-под контроля магов развив аппрат "контрсуггестии" отвлеченного, абстрактного мышления, подняв язык вербального общения на современную нам высоту. И метаязык заклинаний и мифов четвертой расы был надстроен понятийным аппаратом пятой расы. Например, магичекий ведический импульс четвертой расы проявился в понятийной игре буддизма пятой расы, а магическо-иудейский ветхого завета надстроился ревизией христианства с его сложной понятийной теологией. В истории очень размытый по всей шкале исторического времени процесс становления пятой рассы известен как "срединное время".
5. Пятая раса - философы. Это большинство современного народу, это те, кто построил современную "классическую" науку, философию и культуру и мировые религии, базу современной цивилизации. Это самая уравновешенная и многочисленная раса. Но, со временем, их цивилизация достигла такой степени сложности, что вырвалась из под контроля породив некий "конфликт отторжения ценностей", когда ценности цивилизации полностью отторгались от ценностей личности. Так возникла "война ценностей", война идеологий грозившая превратить в пыль всю планету. И тут-то и "зашевелился" Архетип богов увидев для себя некие возможности освобождения, возможности "реванша" - возникли "коммерческий оккультизм" и "платная мистика", "деловая магия" и "прикладная религия" и, самое главное, Архетип захватил управление экономикой, что выразилось в некой сакрализации экономическим сообществом мистической РЫНОЧНОЙ СИЛЫ. И это в конце концов вылилось в абсолютную власть Архетипа(как Денег) над всем жизненным укладом, всей материальной действительностью пятой расы - Архетип незримо взял "реванш". В результате диссоциация между "титаническим духом" и "архетипической обусловленносью" в пятой расе достигда предельного напряжения ... и родилась шестая раса ... и почти одновременно за ней и седьмая.
6. Шестая раса - двоемыслики, шустрики, бананасы, символические животные. В шестой расе "внутренний конфликт" пятой расы просто приобрел внешний статус, они как бы совместили в себе две третьих расы, двух животных в несепарабельной суперпозиции. Двойные такие живчики с неугасимым неутолимым любопытством. Даже Архетип как Деньги потерял над ними прямую власть, оставив лишь незримые узы бессознательного "материального". Это - стихийные материалисты, если даже в шутку или для социального удобства и поклоняются какому нибудь богу. Эти увлеченные естественными и противоестественными науками сангвиники все достижения предидущих рас радостно пересматривают с "внешних хитро-удвоенных позиций" соответствующих их собственной конструкции. Это квантовые физики и прочие замечательные ученые - математики и инженеры, электронщики и программисты. Именно внешний статус "конфликта двойственности" позволяет им легко и непринужденно и слепо-наивно браться за задачи и возможности, которые для пятой расы - безусловное табу. Философский Дух пятой расы подвергся ими по-детски беспощадному анализу и новому синтезу уже в материальной действительности породив мировоззренческих монстров типа диалектического материализма или, например, энергоинформационьщины. Но именно шестая раса создала и сверхвовременную технологию информационного сообщества. Искуствееный интеллект? - пожалуйста! Клонирование человека? - да нате, берите! Информационная магистраль? - да вот она! Предельно и слепо наивные и чистые в своем искреннем, невинном энтузиазме, они и не подозревают даже какие силы ими управляют в действительности! Ибо настоящая, подлинная саморефлексия пятой расы им совсем не свойственна - они просто не ведают что это такое, а словом "саморефлексия", "медитация" они с самым умным и авторитетным видом называют свои радостные и веселые внешние упражнения. Типа: "Мы в нашей группе радостно и беспощадно уничтожаем заморочки ..."(Симорон). И наконец ... Магия? Да пожалуйста вам! Астральные игрища? - да нате! Психотроника? - элементарно_ватсон! Просветление? - ща сделаем! Наивные "первородные" дети, троглодиты, тока самореурсивно, фрактально бесконечно "удвоенные". Они бы в конце-концов взорвали человеческую вселенную из своего простого и невинного детского любопытства и полной наивной безответсвенности, если бы не седьмая раса, раса в которой впервые дух титана стал доступен в саморефлексии истинной недвойственности. И именно "гениально-детские упражнения" шестой расы на "мертвящем" фоне финансового господства Архетипа(Денег) взявшего под контроль "еврейско-непробиваемо-духовно-гуманитарную" пятую расу и породили седьмую.
7. Седьмая раса - непонятики, неизвестные, криптолюди, завершители. Представитель седьмой расы - это что-то вроде титана первой расы наполовину "одержавший" двоемыслика или философа или даже мага. Это - "проснувшаяся титаническая изначальность" взлянувшая на себя глазами человека. И тут-же ужаснувшаяся самим собой в человеческом зеркале и безмерно расхотевшая себя освобождать в надежде на невероятное, неопределенное, невозможное ИНОЕ. Это - Ужас испугавшийся самого себя и снова нырнувший в "Тартар души", но оставивший свой неизладимый отпечаток на ранее "невинном" существе. Сколько их таких - не знает никто, в том числе и они сами, их почти невозможно различить среди других рас, они полностью погружены в себя, но ведь и иллюзия материальной действительности - это только часть этого "в себя". Их мимикрия абсолютно совершенна, ибо они искренне сами не знают кто они - они сами приказали себе "незнать" это. И любой человек из других материальных рас при наступлении этого "невозможного" может оказаться крипточеловеком. И очень может быть здесь, перед самой "точкой Омега" такими криптолюдьми окажутся даже большинство представителей материальных рас. Крипточеловек - это "носитель" точки Омега.
8. Точка Омега, Сингулярность. Здесь нет никого. Здесь все. Это врата в "невероятное". Но, как и всякие врата, они же - и выход на нашу сторону Невероятного с той стороны Сингулярности. Такая инфильтрация "невозможного" с той стороны всегда порождала с этой стороны некие подрасы которые обычно почти никак себя не выделяли из основной расовой линии, ибо "невероятное" обычно неразличимо, недиффиренцируемо. Но в некоторых особых условиях оно концентрировалось и зримо проявляло себя как абсолютное чудо. Пророки, мессии, герои, спасители народов и племен ... государственные деятели, наконец. Но здесь, перед самой точкой Омега концентрация невероятного начинает порождать и всяких "мелко-эгоистичных" чудотворцев, пророков и мессий пачками, целыми сериями ... причем самых настоящих. Раньше такую концентрацию невероятного создавали только целые народы в напряжениях исторических драм и самоотверженно-когерентных сверхусилий. И рождаемые их напряжением пророки, месии и герои действительно несли Откровение запредельной, засингулярной истины. Но эдесь, перед точкой Омега это стало уделом и эгоизма малых групп и даже отдельных "сумасшедших" способных в своем фанатизме, в своей паранойе на личное "сверхусилие веры в себя". Появились пачки, серии лжепророков, лжемесий и чудотворцев в толпе которых истина Откровения растворилась в полной неразличимости абсурда ... а расы слились и перепутались в полную противоестественную однородность. Цивилизация оказалась на самой грани тотального сумасшествия и, тут, когда уже всеобщий конец казался абсолютно неизбежным, в недрах старых рас разом проснулась от криптоспячки седьмая раса, раса завершителей, раса фиксаторов, раса мусорщиков, раса спасателей, раса эвакуаторов ...
|
90.
Автор Сергей Мальцев
(20.05.2005 03:58)
0
Ящик: n-bitva@yandex.ru
|
89.
Andrey
(19.05.2005 16:37)
0
Уважаемый,Сергей!У меня есть интересная для вас информация,которую я хотел бы выслать вам на почтовый ящик.
|
88.
Автор Сергей Мальцев
(17.05.2005 08:08)
0
Лет пятнадцать, даже больше, назад попадалась на глаза статья про одного нашего "Кулибина", который открыл в русском языке такие же "первоэлементы" как в ДНК. Я тогда не придал этому значения, а теперь жалею. Может быть, Вы встречали информацию о нем? Это была газета "Труд", скорее всего, а может быть, "Комсомолка". Если можно, поделитесь со мной информацией о Грабовом. Многие о нем говорят, но я ничего о нем не знаю.
|
87.
Andrey
(15.05.2005 16:18)
0
Здравствуйте,Сергей!Сразу хотелось бы выразить свою благодарность за вашу книгу(она настолько поразила меня,что я вначале подумал что вы тоже иезуит,т.к. она меня просто заворожила и заставила по новому взглянуть на мир).Я-студент,моя специальность-лингвист, меня сразу привлекла глава в которой вы рассматривали корень многих русских слов ''pa''- могу вас уверить,не за долго до того как ваша книга попала мне в руки я пришел к такому же выводу.Помимо этого,мне понравился стиль ваших рассуждений в книге,они выглядят как мнение независимого эксперта в области паранормальных явлений.Однако, у меня есть к вам вопрос:кем на ваш взгляд является Григорий Грабовой(моё мнение-типичный представитель гипнотизеров).
|
86.
Автор Сергей Мальцев
(18.04.2005 08:22)
0
Объясняется тем же - той же магией. Многие колдуны так и "лечат" - одно лечат, другое калечат. Иногда мы не можем сказать, в чем в данном случае заключалось отрицательное воздействие на человека, поскольку оно может проявиться лишь через некоторе время.
|
|
|
|