Вторник, 05.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »
Показано 91-105 из 205 сообщений
115. Сивый Конь.   (15.12.2005 06:27)
0  
АНДРОГИНИЯ Козы и Женщины:
Белоруссия и Россия намерены создать козу с человеческим геном
Впервые на территории СНГ белорусские и российские ученые намерены создать трансгенную козу, сообщил руководитель совместного проекта "БелРосТрансген", сотрудник НИИ животноводства Национальной академии наук Белоруссии Александр Будевич."Для получения уникального молока, обладающего иммуноповышающими свойствами, в ДНК животных хирургическим путем будет введен лактоферрин, который находится в женском молоке", - отметил Будевич.Планируется, что женский лактоферрин будет введен в ДНК более 100 животным, стадо которых в настоящее время содержится на экспериментальном пастбище НИИ животноводства в Жодино (Минская область), сообщил Будевич.Говоря о прикладном значении данного проекта, ученый отметил, что "в случае успеха эксперимента козье молоко станет качественно новым средством при лечении сердечно-сосудистых заболеваний и наилучшим молоком для искусственного вскармливания грудных детей". Сообщает Интерфакс.
http://www.news-24.ru/hronic/print-145.html
***********************************
"Идите за Мной, и сделаю вас воскресителями человечества"
Пункт 97 послания Бахауллы.
Комментарий Сивого Коня:
Я - Бахаулла, написавший в пророчествах о судьбе Мира, развивая идею АНДРОГИННОГО преображения И.Христа. Судьба, - Золоторунное Коренное Слово из Общекосмического Языка Вед.
"КА", - это "одноразовая" Жизнь Человека. "БА", - это Многоразовая Райская Жизнь Сверхъчеловека, как Перуна в Элохимном Небесном Царстве Нирваны, когда он будет ПЛАНОВО ВОСКРЕШАТЬСЯ ПО КОРАНУ. "БА" у Буддистов, - это "ВЫСШЕЕ, многоразовое "Я".
СУД, - это Заслуженное созидательным Трудом Послевоскресительное Место-Должность в Раю, которое может быть похуже или получше. Коран пока цитировать не стану, там об этом говорится.
Итак, СУДЬБА, - Многоразовая Человеческая Жизнь с учетом Воскресительного Право-Славия.
У нас Землян, как таковой, Судьбы нет пока.
Нет ни её Воскресительного Права, нет ни её Славы. Божественного Практического Право-Славия еще нет на Земле.
Потому что мы еще не можем на Планете воскресить Человека.
"Я сделаю вас Воскресителями Человеков", - говорит Исламский Пророк БАХАУЛЛА от имени Бога, напоминая нам о Ноевском Завете. Произойдет Воскрешение, согласно Откровений, с Божьей Помощью, в 2892г.
А сейчас, говоря о Судьбе, мы вроде делим шкуру неубитого Медведя.

114. Сивый Конь.   (06.12.2005 20:24)
0  
*******Да, вот такие сейчас кони - сунут хрень типа имеющую смысл и заткнут тему...
(И удалить нельзя - на гавно изойдут. Жалко!)********
***************************************
Вот уж эти Кони:
Как всунут-засунут Откровенческие Смыслы, так и высунуть неможно...

113. Автор Сергей Мальцев   (02.12.2005 05:51)
0  
Теперь все должно работать.

112. Автор Сергей Мальцев. Юрию   (14.11.2005 04:17)
0  
Если можно, поконкретнее.
Книга сейчас отключена, о чем написано. Но ее можно найти в Сети, она во многих местах. Достаточно ввести в поиске "Мальцев Невидимая битва".

111. Евгений   (11.11.2005 12:08)
0  
Автору Битвы памятник за здоровые мысли!!!
(Спасибо!!!)

110. Евгений   (11.11.2005 12:06)
0  
Да, вот такие сейчас кони - сунут хрень типа имеющую смысл и заткнут тему...
(И удалить нельзя - на гавно изойдут. Жалко!)

109. Юрий   (08.11.2005 12:52)
0  
глюкавый сайт смотрю шестой раз и е работает ни грамма
Досадно

108. Сивый Конь.   (05.08.2005 00:03)
0  
Сергею Мальцеву:
Хорошо у Вас выделена Коммунистическая Техно - логическая Магия Творения, давшая рывок в развитии Земного Хозяйства:

((((((Отследите процесс так называемого "технического прогресса", то, как его направляли. Я попытался несколько приподнять завесу над этим в книге. Запад усиленно развивали, оснащали технократической магией, чтобы он мог подавлять все и подчинять себе другие народы. От оружия до ткацких станков, как бы странно это ни звучало, - технократическая "магия" позволяет ее хозяину делать других рабами, экономическими и политическими.

Тот, кто не овладел бы той же техномагией, не смог бы противостоять этому порабощению. Отсюда экономический рывок, который большевистская Россия обречена была совершить через те невероятные жертвы. Иначе она была бы раздавлена. Никакие "кулаки" или "фермеры" не смогли бы накормить такое число рабочих. )))))

То же Магическое Творение можно продолжить и без Жертв, поставив перед Землянами Заветные Божественные Цели и Задачи. В этом направлении Ваше мышление следует продолжить, сочетая с Божественными Преображенческими Задачами Китежа и Шамбалы в России, которые выводят Человеков в Огненное Царствие Небесное Нирваны.

107. Сивый Конь.   (14.07.2005 22:46)
0  
Не поняв и потеряв Перводанную Традицию Вед, Земляне развивались под действием Естественного Отбора отдельно, как Мыслящии Личности и Сущности.

Автор, Сергей Мальцев, впервые, как и в Огненной Библии, в Новом Мышлении, четко выделил, как Субъекта Жизни, Мыслящую Сущность.

Как Мыслящую Сущность, рассматривает Сионизм, Фашизм, Пансловянство, Масонство, Коммунизм. Аналогово им можно рассмотреть и другие Изводы Традиции по "сущностным Категориям от Сергея Мальцева".

Рассматриваемые Недочеловеческие Сущности имеют в себе здоровую полузверскую общую "Избранность", наследуемую из Полудиких Арийских Полустад - Полугосударств, как Движущую Силу развития Землян в Естественном Отборе.

В каждой Силе, есть как Негатив, так и Позитив, или здоровые развитийные Элементы для нашего дальнейшего Глобального Сверхъестественного Развития.

Нижеописанный Автором Позитив Коммунизма в России имеет место и несомненно, перерастет в Коммунизм Небесный Шамбалы Сибири, когда по Земле пойдет Воскрешенный Человек.

С позиций Воскрешенного Человека надо рассмотреть Масонское Свинство Америки, Варварство Ислама, Недотепство Коммунизма, Самоедство Фашизма и др. "одежды ветхие недочеловеческой неразвитости" и избавится от них, поставив Выживательные Цели и Задачи перед Глобальными Сущностями, вслед за Откровениями Бога.

Огненная Библия начала привязку Перспективы развития Сущностей - Государств - Ра- Лигий к Геодинамике Земли и Мантрам Космоса. Эту работу следует продолжить, наращивая наше Богопонимание.
В этом Плане "расу" Сергея Мальцева, представляющую Божественные Смыслы в Новом Мышленнии, мы видим весьма перспективной. От "Битвы" до Армагеддона, или Великой Ассы по Ведам в Тонком Мире Земного Воплощенного Св. Духа (или Земного Интернета) осталось сделать несколько осознанных шагов.

Если даже их не сделаем мы, Дискуссанты на Сайте Битвы, - так их сделают, с Божьей Помощью, другие. Процесс пошел, товарищи! - как сказал (?) (кто то там, в Божественном Потоке)...

106. Автор Сергей Мальцев   (14.07.2005 06:15)
0  
На мой взгляд, религия и инквизиция - вещи несовместимые.
Инквизиция появляется там, где над религией берет верх идеология.

Вы имеете в виду под инквизицией НКВД и сталинские лагеря, вероятно.

Посмотрите на вещи реально. (Можете заглянуть в книгу Бушкова "Красный Монарх", в Сети ее можно скачать.) Большевики не развалили империю, а подобрали ее после того, как она рухнула, собрали в один мощный кулак и сделали мощнейшей нравственно-этической силой в цивилизации планеты. Мысленно окиньте взглядом планету, всю историю 20 века. Для всех других народов Россия, большевистская Россия была действительно помощником, защитником и спасителем от "цивилизованного" хищничества Запада. (Я уже перестал верить в эти сказки про так называемые "западные ценности".)

В России развернулась самая страшная борьба за власть. Сначала ее хотели просто уничтожить, ликвидировать как государство. Ленин не дал этого сделать. После него Сталин превратил ее в мощную военную державу, способную противостоять агрессивному Западу (Гитлер - порождение Запада и его неотъемлемая часть).
Сразу после "революции" Россия не являлась государством, а ее народ - единым народом. Это была хаотическая масса, состоявшая из тех, кто хотел мирно сеять, и тех, кому понравилось скакать, грабить и жечь. Этот хаос надо было обуздать и направить на мирное созидание. Хаос состоял из сил, из тысяч разнонправленных сил, и обуздать их могла только одна единая сила. Этой силой и были большивики.

Отследите процесс так называемого "технического прогресса", то, как его направляли. Я попытался несколько приподнять завесу над этим в книге. Запад усиленно развивали, оснащали технократической магией, чтобы он мог подавлять все и подчинять себе другие народы. От оружия до ткацких станков, как бы странно это ни звучало, - технократическая "магия" позволяет ее хозяину делать других рабами, экономическими и политическими.

Тот, кто не овладел бы той же техномагией, не смог бы противостоять этому порабощению. Отсюда экономический рывок, который большевистская Россия обречена была совершить через те невероятные жертвы. Иначе она была бы раздавлена. Никакие "кулаки" или "фермеры" не смогли бы накормить такое число рабочих.


Ночной образ жизни? Образ жизни, конечно, имеет большое значение. Хочу поинтересоваться, может, Вы знаете: во сколько просыпался и начинал работать Сталин?

105. Dok   (08.07.2005 10:02)
0  
Вопросы к Сергею Мальцеву:
-почему в стране ,которая полностью отошла от церкви и религии развилась мощнейшая в мире инквизиция;
-кто же первым начал осваивать Тибет и концлагеря- нацисты или большевики;
-почему Сталин и его стая (кстати сколько их было) вели ночной образ жизни
С уважением Dok

104. Сивый Конь.   (29.06.2005 05:18)
0  
Олегу:
Мы не мыслим ради самого Мышления без всякого направления, как Петух за Курицей гоняясь, лишь чтоб согреться.
Мы вымысливаем конкретную Модель, как выжить Человекам при Системных Потопах на Земле, Выгорании Солнца и Сжатии Вселенной.

Мы рассматриваем в своем Мышлении Божественный Опыт такого Выживания, Общая Схема которого больше развита в Огненной Библии, Фрагменты в Битве.

Ваше Мышление, Олег, подобно Мельнице, которая крутится, но ничего не мелет.
Не все точки зрения ограничены. Ограничены только те, которые не обеспечивают Выживание Объекта Мышления, - Человека и окружающей его Сателлитной Среды, необходимой для Выживания.

Внеземной Разум предоставляет такой Выживательный Опыт. Мы его довольно сносно постигаем. Вы правильно слили нас двоих в одну Смысловую Мыслящую Сущность, хотя несколько преждевременно, интуитивно предугадав наше слияние.
Поняв нас и Вы к нам вольетесь со своими особенностями Мышления согласно Божественным Прогнозам, не позднее этой десятки лет, которые отводятся Божественными Планами, чтоб Битва развилась в Армагеддон, или Великую Ассу по Ведам.

Разве наши точки зрения фиксированы, если они передвигаются не только вслед за развитием Вселенной, но и призывают обогнать это Развитие, уходя в Галактику от Вселенского Сжатия в Пекло?

103. Олег   (29.06.2005 00:50)
0  
>Получилось так, что в моем представлении Вы и Сивый конь смешались в одно, поэтому я так странно отвечал на Ваши реплики.
>Вы по-разному подписывались, но я почему-то воспринял так.
>Может быть, из-за этого обилия наукообразных терминов?

Это результат все той-же структуры Вашего восприятия. Вам проще и комфортнее возвести одну замеченную формальную корелляцию в принцип и уже им расчленить и обьяснить все Ваше восприятие.
И Вы с неизбеностью попадаете в заблуждение.
И даже замеченная вами корелляция: "обилие наукообразных терминов" - это всего лишь применение Вашего ранее фиксированного в принцип наблюдния к текущему восприятию, то есть имеено - пред_убежденность, пред_рассудок.
А мое применение специальных терминов не "наукообразно", а просто-напросто уместно в контексте поставленной мной задачи.

>Только мыслим мы в каких-то разных направлениях.
>Вы стараетесь все точки зрения подмять под свою.

Во избежании "ошибок": я не мыслю в направлении, я - просто мыслю. Мыслю "объемно", типа - во всех "возможных и невозможных" направлениях сразу. Поэтому сам способ моего мышления просто не создает мотиваций (инерции "движения в направлении") и заторов-заморочек-предрассудков-точек (зацикливания в тавтологии). Поэтому-то мой способ мышления не создает и "точек зрения", и, поэтому, из-за отсутствия таковых я и не стараюсь ничего и подминать (не подо что).
И именно поэтому я просто намекаю Вам об принципиальной ограниченности абсолютно любых точек зрения. И положение усугубляется тем, что находясь на фиксированной "точке зрения" эти самые ограничения увидеть-то невозможно - и это "вечный" источник ошибок, заблуждений и предрассудков.

>Ошибочное смешение категорий рассмотрения Вы выдали за свою позицию, чтобы ее просто представить, а потом сами же возвели это смешение в догму.

Вот прочтите это сами еще раз и еще медленно и как бы отрешившись от своей "позиции" и от ваших предствлений о моей "позиции" ... ну веди это же что-то вроде лепета обиженно-испуганного ребенка.

Но я Вас прекрасно понимаю. Сам проходил. :) Кардинально изменять способ мышления архитрудно и поэтому Вы ищете всякие каверзы и "мотивчики" в "источнике" аргументации. И Ваша проблема в том, что источником этой аргументации являюсь вовсе и не я, а Вы сами. Я просто сформировал некое "специфическое" зеркало и слегка сдвинул фокус Вашего внимания, а уж аргументы Вы и сами уже увидели (А вот Сивый Конь, например, ни хрена не увидел ничего :) ). И теперь даже полная дискредитация в Ваших глазах "источника", то есть меня, Вам ничуть не поможет - Вы уже не избавитесь от этих "вопросов" никак. И весь фокус-покус в том, что избавиться от них можно только кардинально изменив сам способ мышления - выйти из простого "комбинирования навязанными "плоскостями-аспектами" в объемное многомерное пространство истинного Принципа.

И я прекрасно понимаю, что подсознательно любое покушение на Вашу привычную фиксированную точку зрения типа "из ниоткуда" и будет восприматься как агрессия "темных сил" и именно "в зеркально-экстраполированном" варианте типа: "он хочет все точки зрения подмять под свою".
Так что, не отождествите меня (или еще кого-нить) с "Темными Иерархами", ибо Вам скоро предстоят разные "шутки" из подсознания ..., а за тем, если не сломаетесь, и из "коллективного бессознательного". И если не сломаетесь опять-жа и разберетесь что к чему - то и "родитесь свыше". К сожалению, наезженных путей "В Горнии" нету - каждый на этом "участке" предельно одинок.

А я зашел в Вашу гостевую именно потому, что увидел в Вашей книге знаки указывающие на на Вашу способность и некоторую готовность "выйти из плоскости". Удачи!

102. Автор Сергей Мальцев Олегу   (28.06.2005 14:03)
0  
Получилось так, что в моем представлении Вы и Сивый конь смешались в одно, поэтому я так странно отвечал на Ваши реплики.
Это нечто под названием "Сивый Конь" так неуклюже ввалилось в Гостевую...
Вы по-разному подписывались, но я почему-то воспринял так. Может быть, из-за этого обилия наукообразных терминов?
Но мыслите Вы глубоко и логично, отдаю должное. Только мыслим мы в каких-то разных направлениях. Вы стараетесь все точки зрения подмять под свою. Ошибочное смешение категорий рассмотрения Вы выдали за свою позицию, чтобы ее просто представить, а потом сами же возвели это смешение в догму.

101. Сивый Конь.   (25.06.2005 19:25)
0  
Вы нарушаете Золоторунные Правила Божественного Планирования:
Сначала Божественоой Мерой (по Ведам - Мантрами) измеряется наш Путь (Фал Гун) во Вселенной. Ставятся Эсхатологические на Нем Заставы, или Станцы.

А потом уж, по особенностям Пути подбираются Ваши "Птичьи Косяки", состоящие из Преображенного Человека с окружающей его Сателлитной средой.

Такова Общепринятая Схема Выживания в Космосе, как объективная Реальность.
Спрямляйте Пути Господу! Переходите от своего "птичьего" моделирования на Общекосмические Божественные Схемы Золотого Пути, - Вы не будете в убытке, как учит Коран.
Мар Ванна, моделируя с Детьми в садике Продление Человеческого Рода, учит Деток, что их находят в Капусте. Вовочка, научась от Папы, её направляет ближе к Делу, - Общепринятой Детодельной Схеме на Планете, которая есть самая Объективная Реальность. Вовочка её даже изображает коряво на заборе.
Вы можете меня приравнять к Вовочке - Шутнику, но от этого Вселенские Параметры не изменятся, и Вам, как и всем нам, Землянам, как и остальным Небожителям, приходится с этими Священными Числами считаться.

***************************
Шутка, Смех и Песня, - признак Успешного Творения в Божественной Игре. Таковое Психофизиологическое Состояние описывается Дианетикой, как состояние "КЛИР".
Наши Шутки сопровождают Творческий Процесс, но не заменяют его.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz