ЭВОЛЮЦИЯ

КОЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН

Баландин Р.

"...Скважина миновала глубину 4 км, не вскрыв архейских пород. Был пройден семи-, а там и десятикилометровый рубеж, но никаких следов «базальтового» слоя не встретилось. Более того, если по геофизическим профилям на больших глубинах слои вроде бы залегали горизонтально, то в действительности оказалось, что они лежат наклонно.

Все определенней, резче проявлялось вопиющее противоречие между модной теорией и достоверными фактами, добываемыми с помощью Кольской сверхглубокой. И все глуше, все реже звучали голоса, раскрывающие это противоречие...

К сожалению, просматривался еще и политический аспект: какая наука более передовая — капиталистическая или социалистическая? При всей бредовости такой постановки вопроса она отражала идеологическую борьбу двух систем. Причем многие наши идеологи, не говоря уж о студенческой молодежи, тайно или явно ориентировались на Запад. Не по каким-то высоким соображениям, а твердо зная, что там и зарплата выше, и сортиры чище, и одежды моднее, и автомобилей в частном владении больше...

...Было отдано предпочтение гипотезе глобальной плитотектоники перед фактами, добытыми Кольской сверхглубокой..."

Дата добавления статьи: 05.01.2008

ЗАГАДКА ШТАТА ЮТА: КРИЗИС ГИПОТЕЗЫ ПАНГЕИ

Новостная публикация

"...Как сообщает Physorg, попытка исследования окаменевших дюн в американском штате Юта привела к кризису существующих представлений о праконтиненте Пангея и о геологических процессах в истории Земли в целом..."

СТЕРТЫЕ С ЛИЦА ЗЕМЛИ

Иванов Б.

"...Последние находки в американских штатах Монтана и Северная Дакота доказывают, что динозавры были буквально стерты с лица Земли. Огромный астероид, столкнувшись с Землей, пустил огненную волну по всей Северной Америке..."

ОБЕЗЬЯНА ПРОИЗОШЛА ОТ ЧЕЛОВЕКА

Мельниченко А.

"...Известный антрополог Больк сделал в свое время замечательное, но почему-то почти забытое наблюдение. Он обнаружил удивительное сходство между обликом человека и... эмбрионов обезьян. Не детенышей, а именно эмбрионов. Конечно, взрослые обезьяны тоже напоминают иногда отдельных представителей рода человеческого, но это, так сказать, чисто внешнее сходство. А вот эмбрионы... Строение черепа, челюстей, расположение волосяного покрова - вплоть до "усов" и "бороды"..."

НЕ ОГРАНИЧИМСЯ, ОДНАКО

Бирюков В.

"...Интереснейшие данные французских ученых о возможной роли РНК в формировании парамутаций (см. "КТ" #643) сулят открытие неведомого ранее механизма сохранения макромолекулярной информации в клетке. Да, что и говорить, времена, когда в науке царствовала унылая "центральная догма молекулярной биологии" ("информация передается строго по оси ДНК–РНК–белок"), остались далеко в 60-х годах прошлого века. Жизнь в царстве макромолекул оказалась куда более утонченной.

РНК может быть единственным носителем генетической информации в вирусах и переписываться на ДНК. Ген представляет собой запись осмысленных фрагментов кода, перемежающихся абракадаброй. РНК может сама себя разрезать на части и склеивать. Гены перемещаются с места на мест..."

Дата добавления статьи: 23.10.2007

ДРЕВНЕЙШИЕ ОКАМЕНЕЛОСТИ ЖИВОТНЫХ МОГУТ БЫТЬ ОСТАНКАМИ БАКТЕРИЙ

Карташев Н.

"...Исследователь Джейк Бейли из Университета Южной Калифорнии высказал предположение, что считающиеся первыми яйцами и эмбрионами животных ископаемые останки на самом деле являются окаменелостями больших бактерий. Снимки ископаемых находок возрастом в 600 милионов лет были впервые опубликованы в журнале Nature в 1998 году.

Своё открытие учёные сделали, сравнив два факта о самой большой из известных бактерий Thiomargarita, живущих в настоящее время..."