ГЕНЕТИКИ МОДИФИЦИРУЮТ

НОВАЯ УГРОЗА СУЩЕСТВОВАНИЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ: СИТУАЦИЯ С ГМО В РОССИИ И МИРЕ

Ермакова И.

"...Особое внимание надо обратить на сами способы встраивания гена, которые еще очень несовершенны и не гарантируют безопасности растений, созданных с их помощью. Дело в том, что для встраивания гена используют вирусы, транспозоны или плазмиды (кольцевые ДНК), способные проникнуть в клетку организма и затем использовать клеточные ресурсы для создания множества собственных копий или внедриться в клеточный геном (как и «выпрыгнуть» из него) (World scientific statement…, 2000)..."

Дата добавления статьи: 20.04.2009

БИОГРЕХ

Овчинский В.

"...На смену «Геному» приходит новая программа «Протеом», по расшифровке и изучению назначения и взаимодействия белков не менее сложная, чем «Геном», и открывающая путь к абсолютному оружию, позволяющему за любой выбранный срок—от нескольких часов до десятков лет—планомерно уничтожить любые человеческие популяции, заданные по ключевым генетическим признакам, не опасаясь при этом возможного ответного удара.

Биотехнологии пошли еще дальше: произведены микробы-мутанты, которые уничтожают избирательно неживую материю: нефть, пластик, металлы, композитные материалы и др. В странах, которые производили биологическое оружие, эти работы проходили под контролем военных и спецслужб..."

Дата добавления статьи: 02.04.2008

ГЕНЕТИКА НЕ СПОСОБНА ОБЪЯСНИТЬ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ

Новостная публикация

"...Сравнение геномов детей и родителей обнаруживает тысячи и тысячи отличий ДНК, что заставляет предполагать огромную роль окружающей среды в формировании полученного путем скрещивания нового генома..."

Дата добавления статьи: 30.10.2007

БИОЛОГИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КЛОНИРОВАТЬ

Новостная публикация

"...опросили более 2.000 американцев. Им задавали всего один вопрос: одобряют ли они получение стволовых клеток от эмбрионов, произведенных путем клонирования. В половине случаев вместо слова "клонирование" использовали новый термин SCNT. В результате, технологию одобрили 46 процентов опрошенных против 29% в группе, где в опросе использовали слово "клонирование"..."

ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ОБЪЕКТЫ: РИСКИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Подборка аналитических материалов

"...Через 10 минут после принятия пищи ее руки, голова и спина задрожали, губы онемели и похолодели. Горло и дыхательные пути как будто сдавило, когда она попыталась попросить о помощи, то не сумела издать ни одного звука. Ее привезли в больницу и диагностировали анафилактический шок.

Грейс была одной из десятков американцев, испытавших подобные проблемы осенью 2000 г. после употребления кукурузных чипсов. В этот же период Управление питания и лекарственных препаратов США (УПЛП) сообщило об обнаружении неразрешенной для питания человека генетически модифицированной (ГМ) кукурузы марки Starlink компании «Авентис КропСайенс» (в данный момент являющейся частью компании «Байер КропСайенс»), оказавшейся сильным аллергеном..."