На главную страницу

 

 

 

 

 

 

"Будем наблюдать апостатов, появляющихся во всех веках. Можно заметить многие общие черты их предательства. Также можно заметить, как они по кармическим путям находили подход к лицам, явление которых было ненавистно тьме. Можно усмотреть те же приемы лжи, которые они употребляли на разных языках. Но также можно утверждать, что ни одно предательство не омрачило имени гонимого. Так говорит истина всех веков".

Братство, 305

 

Я обращаюсь к Вам, дорогие мои друзья, недруги и "шатающиеся" с информацией для размышления.

До сих пор выброшенная негативная энергия авторитетов со страниц журнала "Мир Огненный" в действии. Девятого октября этого года я была в МЦР на открытии памятника Учителям. А десятого, в воскресенье, меня опять "достали". Если на этот раз сестра и сын были недосягаемы, так заставили очередной раз содрогнуться в ужасе за содеянное с мужем сестры. Он едва уцелел.

Вот что он потом рассказал: "Я был в большом недоумении от своих действий, но не мог противостоять какой-то странной силе, заставившей меня на самом ходу работы электропилы, которая была над головой, отпустить руки. Я помню, сам себе удивлялся: что же я делаю? но, тем не менее, продолжал делать... Пила выскочила и на полном ходу прошлась по мне, разрезав бровь, веко, щеку, нос, ухо, руку. Но, к счастью, ни сразу, ни потом боли не ощущал".

Но это уже только благодаря еще более могучей Силе, благодаря Ей удалось не повредить глазное яблоко и в этот воскресный день еще вернуться с дачи в город, а "скорой помощи" успеть вовремя разыскать микрохирурга-офтальмолога, чтобы зашить ткани.

Почему это происходит? Не торопитесь делать выводов типа того, что "сама виновата". Да. Потому, что я есть на белом свете. Я об этом знаю еще с раннего детства. Но не злопыхать здесь надо, а разобраться каждому с собой и дальше уже решать, какой путь принять: действовать против Бибиковой осознанно или быть выше чьих-то коммунальных сведений счетов.

Не думайте, что этим обращением я вымаливаю у вас право на жизнь, свою и моих родственников. "Печально, если кто-то не подвергался нападениям. Значит его энергия в очень слабом состоянии и не вызывает противодействия. Только несведущие могут считать нападения несчастьем". (Братство, 94).

Я обращаюсь к вам с Любовью, предлагаю быть ответственными за ту карму, которую вы себе нарабатываете, а там "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". Но не усыпляйте себя напрасно, если вы действуете в слепом послушании, опираясь на пресловутое: "Мой фюрер думает за нас, он все за нас решит", то карма минует вас. Карма неумолима.

Каждый, кто читал книгу "Я - Шапошникова", вошел в мое сердце. И не только... Образовался энергетический канал, в котором благое ваше действие благостью и отзовется. И наоборот. Учителям приходится тратить массу энергии, чтобы помочь нам всем. Но не всегда это возможно. И опять на это есть кармические причины. И опять же - никто за нас не сделает того, что должны сделать мы сами, и только. С друзьями можно ничего не бояться, от врагов уже знаешь чего ожидать, а вот комплекс "шатуна" я остро ощутила на переписке с Б(..)., которую я вам и привожу в своем обращении.

Впервые о Б(..). мне стало известно в 1992 году, когда в адрес МЦР пришла огромная посылка. В ней был детерминированный сборник по систематизации и распределению писем Елены Рерих 1928-1938 годов по соответственным отделам, состоящий из двух томов, изданный в Сан-Франциско в 1991 году на средства самого Б(..).

В декабре 1998 года Б(..). исполнилось 90 лет. Еще юношей он сделал свой выбор в жизни. Вот что он пишет об этом:

"Я тоже испытывал такое веление сердца, когда, бросив хорошую службу и ничего не сказав родным, приехав в Батум, ночью, на пляже на запретном месте в одних плавках с привязанной к поясу жестяной коробкой из-под мыла, где была моя метрика, вошел в воду и бездумно, и отрешенно поплыл к стоявшим на рейде нефтеналивным иностранным судам... И это только из-за того, что меня неудержимо влекло веление сердца. И я не мог не послушать этого веления".

Калифорния, Сан-Франциско, Б(..) Л., 1 декабря 1998г.

 

 

"Дорогая Галина Ивановна! Получил Ваше письмо и такие простенькие, от сердца исходящие подарки. Извините, что долго не писал Вам, поскольку находился в раздвоенных чувствах. Сейчас пишу Вам по необходимости, чтобы не оставить Вас без ответа на Ваши письма. Это грустно, но наши взгляды и отношения должны быть выяснены.

С одной стороны я со всей искренностью оценил Вашу книгу, в которой все происходившее в жизни Людмилы Васильевны было так красочно и любовно изложено, с другой - протестующая статья Л.В.Шапошниковой, помещенная в №16 "Мира Огненного". И мой выбор, поневоле, склонялся на сторону правды.

Можно сказать, что авторы многих исторических романов, пользуясь своим воображением и психоаналитическим проникновением в мысли и натуру своего героя, дополняют некоторыми подробностями события, происходившими в его жизни, не отходя от стержня истины, благодаря чему образ становится ярче и полнее. И приукрашения такого рода допустимы.

Но, говоря откровенно, трудно найти оправдание автору, который нарушает доверие и пользуется для своей книги страницами из чужой рукописи без ссылки на то, откуда они были взяты. И хотя в своей книге Вы превозносите Людмилу Васильевну, ставя ее на пьедестал любви и преклонения, и ее образ оставался живым и неумаленным, наличие в ней формулы "цель оправдывает средства", оставляет горький осадок. И это живой укор того, что часть книги не принадлежит перу автора.

Моя откровенность не может Вам понравиться, но оставаться двуличным в Ваших глазах не подобает.

Удручен тем, что должен был написать такое письмо, но иначе поступить не могу.

 

С любовью и искренностью - Л.Б(...)."

 

 

 

 

"Москва, Бибикова Г., 12 февраля, 1999г.

Уважаемый Л(...) В(...)!

Я благодарна Вам за ответ. Не скрою, была немало огорчена им. Конечно, мне, может быть, следовало бы закончить этим наши едва начавшиеся отношения, но, в силу своего характера, не могу оставить вас без помощи, и есть еще нечто, что заставляет меня это сделать, а там - воля ваша...

Меня изумляет количество зомбированных статей Л.В. в "Мире Огненном" №16-17. и других "именитых" персон. Простите великодушно, но вы тоже оказались в их числе. Как мне иначе констатировать строки в письме, что вы "поневоле встали на сторону правды". Разве можно "поневоле" встать на сторону правды? Правда - она и в Африке правда. Правда - это чистота сердца, искренность. Ею вы сразу и излились, прочитав книгу наедине с сердцем. К ответу Вас же никто не принуждал. Вы, как и другие читатели, стали относиться к Л.В. уже осознанно, так, как относится к нему сам автор.

Вот как сформулировала это читательница из татарского города Набережные Челны в письме к Л.В. после публикации убийственных статей:

"Это с Галиной ладошки я полюбила Вас. Поверьте, честным или "нечестным" образом, но тихо и незаметно стрелочка переведена на вас. Автор, конечно, фиксирует внимание на себе, но, вызвав симпатию к себе, Галина уводит все внимание читателя на Вас и на Ваше Дело.

Как ей это удалось, я еще не совсем разгадала, пожалуй, она существует в творческом симбиозе с вами... Без Вас ее как бы и нет. Это ее состояние, и не скоро оно ее отпустит... Она все видит по-своему. Сделанным она сама себе сняла голову. Снявших голову - не судят. И снявшему голову - нет суда. Осталось только ее плачущее сердце. Попробуйте кого-нибудь уговорить, заставить полюбить, взывая к голосу рассудка. Не получится. Плач сердце по утерянной любви. Она сначала нам раскрыла сердце свое, а потом обнажила нам свою Любовь к Вам. Разве можно приказать или запретить любить? Другое дело, что вы не приняли эту любовь. Желаю вам встретить свою любовь такой, как вы себе ее представляете".

Вот так близко человек подошел к тайне изложения книги.

Л(...) В(..), Вы для меня были радостью другого порядка. Вы увидели главное в книге - образ моего героя со всеми его жизненными преоборениями, Вы увидели все то, ради чего надо было писать эту книгу. И вдруг - такой пассаж! - "поневоле встали на сторону правды". И отчего же? Не оттого ли, что над вами довлеет стереотип слепого послушания так презираемого в свое время и Сергием Радонежским.

Дорогой Л(...) В(..)! Не для того я писала книгу об Л.В., чтобы взять да и затоптать образ, мною созданный. Независимо ни от чего мое отношение к ней остается неизменным, как бы она ни поливала меня помоями. Это ее трудности и в ее воронку я не собираюсь влезать. Работая с ней, я научилась отделять ее миссию от наших кармических пробок, которые пробивать нам и только нам. И здесь Вы, в своем слепом послушании, в служении кумиру, а не Свету, как и многие, рискуете оказаться на бобах. Вы не задумались, почему Л.В. пролилась такой, не делающей ей чести, статьей в мой адрес, да еще с таким нелепым началом? Да и меня ли она умаляет? Не впали ли Вы в зависимость от громких имен авторов этих статей, не подумав, что же за этим может стоять - правда или ложь? И почему надо замарать Бибикову, какие у каждого из них были на то причины, и почему эти статьи вышли лишь через полгода после выхода книги? И началась статья Л.В. со слов, кто субсидировал этот тираж в пятьсот экземпляров и, что они искали, но не нашли издательства.

По поводу неточностей, и не только, которые могут быть в моей книге, я оговорилась еще в предисловии. И вот, кстати, как написала Людмиле Васильевне еще одна читательница, которая даже не указала своего имени:

"...имя ничего не скажет для незнакомых, а свои и так знают... Когда попала в руки книга "Я - Шапошникова", не задумываясь, взяла и перечитала ее дважды. Конечно, довелось мне прочесть и отзывы в журнале. Не хочу вдаваться в тонкости отношений между автором и героем и в то, кто больше "герой". Скажу одно - прочитав книгу, я просто стала еще больше уважать Людмилу Васильевну и, может быть, в какой-то мере ощутила физически все перенесенные трудности в борьбе за выживание Музея. Кумира создавать не нужно, но преклониться перед мужеством, стойкостью, преданностью делу и поставленной целью - стоит. Низкий Вам поклон, Л.В., за вашу самоотверженность. И простите автора за те недочеты, о которых Вам больше известно, чем нам, но насколько я поняла из книги, автор Вас любит и гордится Вашей дружбой, а это главное, основное зерно книги. А наносная шелуха неточностей отпадет, да и так ли важно для времени, из какого пункта "а" или "в" вылетел самолет? Важен сам факт - он вылетел благодаря Вам. Разумеется, я не отрицаю ни в коем случае Ваших верных помощников, которых на Вашем пути немало. И будем же в десять раз уменьшать плохое и вдвое увеличивать хорошее в человеке, если оно идет от сердца, а не построено на эгоизме или личных амбициях".

И таких отзывов, к моей несказуемой радости, оказалось больше, чем я ожидала. Что порадовало, так это то, что письма оказались наполненными любовью и к герою, и к автору, и в них сквозит одна мысль - мысль воссоединения двух личностей, растянутых искусственно "волками и шакальем" в разные стороны.

"Ни Шапошникова, ни Бибикова не являются противоположными полюсами. По сути, каждая из них идет своей дорогой, но к одной цели. Важно отделить временное, преходящее от того, что составляет основу, сердцевину духа. И как хочется, чтобы рассеялись толпы приспешников тьмы, и автор и герой посмотрели друг на друга глазами сердца".

- Это написала девушка, которой всего 21 год! И я знаю, что именно такие письма являются бальзамом на раны Л.В., именно такие люди помогают ей подняться над сложившейся скандальной ситуацией. И знаю, она сама давно уже не рада, что смалодушничала и пошла на поводу у шакалья.

Но такие письма читателей никогда не будут опубликованы в журнале "Мир Огненный", их даже не разрешают держать в архиве. А у меня оказываются только те, где авторы догадываются, что мне тяжко, как бы я не была сильна, что надо и мне прислать второй экземпляр. Меня очень радует сознание этих авторов, способных при таком шквальном напоре вырваться и понять многое, понять и помочь торжествовать Истине.

Дорогой Л(..) В(...), я не думаю, что Вы так жестоки и глухи, чтобы не понять, что за призыв был в словах Л.В. на стр.63 "М.О." - "Инициатива такой "книги" принадлежала, оказывается, Учителю, Космическому Иерарху. Значит, Он или Они виноваты во всех огрехах и недоработках книги, в искажениях фактов, невежественных заявлениях, в косноязычии, во фразах, смысл которых темен и непонятен, в "открытиях", о которых я уже писала, в дурных философских определениях? Значит, Они подтолкнули Бибикову к плагиату, неэтичным и безнравственным поступкам, к попытке грубого вмешательства в процесс "героя", к незаконным действиям и, наконец, к духовному мародерству, которым, как клеймом, отмечена вся книга? Думаю, что не нужно быть особенно проницательным, чтобы понять всю абсурдность, нелепость и нравственную опасность подобных утверждений. Попытка "пристегнуть" Великих Учителей к своему беспомощному во всех отношениях, и сомнительному, в нравственном смысле, опусу, ЗАСЛУЖИВАЕТ САМОГО СУРОВОГО ОСУЖДЕНИЯ. Какие же "владыки" возникли в духовном пространстве автора, навязав ей, не имевшей никакого писательского опыта, не умеющей адекватно воспринимать и осмысливать реальность, слабо знающей философию вообще и Живую Этику в частности, мысль о том, что надо "сотворить" такую книгу. КАКИЕ ЖЕ ИМЕННО "ВЛАДЫКИ" способствовали распространению невежества, глупости, допуская чудовищно грубые ошибки, которые выходили из-под пера "соавтора".

Вы, Л(...) В(...), надеюсь, как человек умудренный опытом своей Жизни в России и не только, должны знать, как сильна роль идеи, вождя. Ради этого толпы снесут бетонные заборы, и загрызут зубами жертву.

Так к чему же "приговорила" меня Л.В.? И кто же стал моим палачом? Каждый, кто прочитал или не прочитал книгу, но клюнул на "авторитет". Тот, кто пошел бездумно за страстями, которые кипели в каждом из трех авторов: убить, уничтожить! Это ли путь избранников Света? Тому ли нас учит Живая Этика? Так ли поступали сами Учителя? Были ли таковыми сами Рерихи, когда Хорши предали их коварно и жестоко? Предали! А не возвеличили, как это сделала я по отношению к своему герою...

В 1995 году, уходя из Центра Рерихов, я сказала присутствующим лишь одно: "Правда и ложь всегда идут рядом. И когда ложь побеждает, она срывает с поверженной Правды ее красивые одежды и в них предстает пред невзыскательной толпой. Опасайтесь пополнить её ряды".

Разве можно играть спичками в пороховом погребе? Разве не научена Л.В. и другие горьким опытом, когда якобы "рериховцы" не простили П.Ф. Беликову, тоже не писателю, а бухгалтеру, его книги жизненного пути Н.К.Рериха? Разве она не помнит того, что рассказывала мне, как они похвалялись, что уничтожили его энергетическое тело совместными усилиями, когда он на конференции в Новосибирске вышел на трибуну и рассказал о книге, в которой Н.К.Рерих был показан, как человек, прошедший со всеми перипетиями земной путь, что нет ни одного святого без прошлого, и нет ни одного злодея без будущего. Так и не оправился тогда Беликов от инфаркта, так и ушел в мир иной. На чьей совести его смерть? А на чьей совести теперь обвал черной энергии на мой дом:

автомобильная катастрофа, в которую попала моя сестра, на следующий же день - мой сын, и все при аналогичной ситуации! Никто из них не нарушал правила дорожного движения. И только чудо спасло им жизнь, хотя были разбиты "в лепешку " не только их машины, но у сестры еще две встречных, и как в реанимации сказал сестре седой профессор: "Такого в моей практике еще не было. Выйдешь, поставь свечку Николаю Чудотворцу. С таким диагнозом умирают мгновенно".

А еще на следующий день на кухне полетел в воздух огромный деревянный шкаф, разбив все на своем пути. При том все четыре крепления на стене оказались не погнутыми, что окончательно заставило моих мужчин поверить в силу направленной Шапошниковой, Бондарчук и Кальжановой энергии толпы на уничтожение Бибиковой. Но так как Бибикова недосягаема, то уязвить ее можно лишь, уничтожив самых близких ей людей. Зло изощрено. Вы, конечно, можете счесть, что я большая фантазерка, я понимаю, что я для вас не авторитет, но, надеюсь, слова из Живой Этики на вас подействуют отрезвляюще: "Даже при негодовании следует не допускать отемнения мышления. Люди опытные знают, что пространственные токи сильнее любых людских сражений". (Братство, 217)

И еще прочтите там же параграф 399: "Обратите внимание, насколько отдаляются люди, подпавшие случайным слухам. Мозг их перестает работать и уподобляется губке, опущенной в грязную воду"; параграф 324: "Особенно трудно помочь людям, вовлеченным в карму. Можно заметить, что каждое доброе действие встречает какое-то противодействие от самого, кому помощь посылается... Утруждающие карму как бы встречают отпор... Люди, считавшиеся разумными, иногда начинали говорить вопреки своей пользе".

Писать о ком-либо книгу дело неблагодарное. Сам герой никогда не сможет удовлетвориться написанным, и это естественно, он о себе знает много больше. Но этого многого не вместит ни одна книга. И немудрено, что Л.В. не удовлетворилась этой книгой.

Мы знали об этом. Но ее писали не для нее, а ради Дела, ради того читателя, который часто путает ее миссию с ее "гражданскими актами", т.е. когда в отношении к моему герою проявляется самость кармического порядка. Но как все связано - и тогда пополняются ряды врагов Центра Рерихов.

У нас в каждом городе есть по несколько групп, называющих себя последователями Живой Этики, почитателями Иерархии Света, и все они взаимоисключают друг друга при этом. Отчего это происходит? Есть в этом доля вины и Л. В., и сотрудников МЦР, причем немалая. Но все это проецируется на личность Л.В. Враги пытаются умалить ее роль и достоинство. Вот почему я пришла к мысли, что надо, очень надо не держать в себе знания, что я имела, и дать их людям. Это желание было подкреплено Силами Великими, которые всю мою жизнь рядом со мной и под Щитом которых я иду все свои воплощения. Я пишу это Вам и мне не важно, примите вы это или нет, я просто доверяю Вам свои знания, делюсь ими. Потому в свое время я сказала Л.В., и она тогда примирилась с этим: "Мы с тобою лишь рядовые в одном строю. И в этом Деле мы себе уже не принадлежим. Потому, хочешь - помогай. Не хочешь - не мешай, сами справимся. Это надо ради Дела, данного тебе в руки Учителями. Как и мне".

Но, как и многие, Л.В. не приемлет, что кто-то еще, другой, может иметь отношение к Иерархии Света, если ей на этого человека циркуляр Сверху не дали, значит, этого и нет и быть не может. Мы говорим, что наступила Огненная пора - пора, когда ум должен стать сердечным, а сердце умным. Мы говорим, что слышать надо ушами сердца, видеть глазами сердца. Да. Но для начала надо его найти, обрести...

Мне не впервой идти на костер ради Дела. Не о животе своем я пекусь. И теперь скажу Вам большее - когда я принесла в редакцию "Мир Огненный" ответ на статьи, то на этом основании Л.В. было срочно собрано совещание координационного совета единственно ради того, чтобы опять энергетически уничтожить Бибикову и ее замысел написать следующую книгу.

Как мне сообщили на днях, по свету гуляют записи этого "тайного" совещания вместе с моим ответом на статьи, в котором я использовала Ваш отзыв. Потому хотела бы знать, как мне поступить дальше в связи с вашим крутым поворотом "поневоле". Я готова принять любое Ваше предложение. К счастью, сама я отказалась прослушать запись того "тайного вече". Знаю, что было бы непросто еще раз услышать речи слепых и содрогнуться в сердечной боли. При всей защищенности Иерархией Света, я страдаю от людской жестокости, ведь эти злобные энергии проходят по каналу Л.В., а для нее я - открыта была и буду.

(...)

И все же, что за гипноз вас всех усыпил?.. См стр.76, 89, 93, 102-103, 124-128, 133-134, 168-171, 173, 187, 189, 221-223, 224-225, 226, 228-229. Это те страницы, на которых я использовала материал Л.В., и сказала, откуда взяла те или иные строки, и при каких обстоятельствах, и ради чего взяла. И даже в "книге в книге" я пишу на стр101: "Л.В. рассказывала мне эту грустную историю, а я вспоминала..." И что "книгу в книге" я, можно сказать, пишу, сохраняя дословно рассказ Л.В., как и другие ее рассказы. А то, что Бондарчук отметила три главы из книги и не отличила слога автора от слога самой Шапошниковой, так это я восприняла лишь как комплимент в свой адрес. Трем главам из книги: "На дорогах джунглей", "Кобра", "Месть Богини" Бондарчук приписала мне воровство: "эти главы просто позаимствованы автором из книг Л.В.". Еще раз говорю: все, что позаимствовала, себе не присвоила, а написала тут же, в книге, где и откуда, и все это взято в кавычки, как и полагается при этом, когда автор использует чей-либо материал, и такие истины известны школьникам уже в младших классах. Так одурачивать можно лишь невежд. Так где же я нарушила этику или присвоила себе лавры героя? Бог с Вами, дорогой Л(...) В(...), и Он Вам судья, как и многим, не потрудившимся еще раз заглянуть в книгу и узреть то, что мне пришлось вам сейчас перечислять. Любой автор при написании книги вначале собирает материал, который изучает, а потом использует. Этим живет и каждое произведение любого писателя этого жанра и каждое произведение самой Л.В. А если вы возьмете ее "Веление Космоса", то там в самом начале увидите целиком главу Достоевского, от которой она отталкивается в своем повествовании. Но почему-то никому из вас не приходит в голову назвать ее уворовавшей творческие накопления писателя, равно как и других: Мережковского, Бердяева, Гессе и др. и др.

Моя совесть чиста. "Нет чище в мире родника, чем Сердце моего Проводника". Мне очень жаль, дорогой Л(...) В(...), что вы не вникли в строки моего сборника стихов, а это, в основном, записи наших Встреч в Мире Высоком с В.В.М., в этом Великом Канале Главной энергии жизни всего живущего в мирах - Канале Любви:

Когда глашатаи оков

Гремят ключами от миров,

Ты Чашу, полную Огня, прими!

И защити Меня.

Серебряный скую Клинок

И закалю Его меж строк.

Иди. Ты преградишь им путь.

С тобою - Я. Любовь твоя.

Это строки 1988 года - определение Им моего дальнейшего жизненного пути. "С тобою Я - Любовь твоя!" - так Он обращался, если Вы помните, и к Е.И.Рерих. Вот и попробуйте непредвзято, без личного оскорбления, сделать выводы, почему мы с Л.В. рядовые в одном Строю. Свою же участь быть попранной, я давно приняла, как аксиому. Так было всегда из воплощения в воплощение. И не впервой Л.В. под улюлюканье толпы расправляться со мной и моими родственниками. Но надо же в конце-то концов стать ответственными за свои поступки!

Меня сожгли. Пред тем – распяли.

Распяли. Перед тем – топтали.

Топтали. Облили дерьмом.

Чтоб не отмылась, и потом,

Чтоб не осталось и следа,

чтобы не встала никогда!

Топтали. Облили. Пытали.

Распяли. Мучили. Сожгли.

Сухие косточки глодали.

Но не достигли. Не смогли

увидеть глаз моих мученья.

В них было лишь – освобожденье,

Одна лишь Божья благодать!

И никому мне не отдать

судьбы моей благословенье –

Быть попранной, чтобы опять,

Как птица-Феникс, возлетать!

 

Честь имею.

 

С уважением к Вам и Надеждой на понимание

Бибикова Галина Ивановна"

 

 

 

В апреле этого же года из Сан-Франциско вернулась В(...) Е(...) М(...). Она передала мне теплый привет от Л(...) В(...). Это было ответом на мои строчки из письма, как теперь поступить с его предыдущим отзывом, который я использовала в ответе авторам статей в журнале "Мир Огненный".

Вы можете опять обвинить меня в том, что я поступаю неэтично, предоставляя письма Б(...). Если я вам скажу, что мое послание к вам - очередное Веление Космоса, полагаю, что кроме усмешки на лице ничего не изменится. Поэтому я обращаю ваше внимание на параграф 246 "Надземное", на который опять же Указал Учитель: "Только сознание может подсказать, что человек познает и трудится для всего человечества. Если он полагает, что пишет для одного определенного лица, он ошибается. Послание содержательное, наполненное высокими мыслями, пишется не для себя и не для определенного лица, но для человечества... Помимо самих начертаний, письмо посылается и пространственно... Может быть, мыслью овладеет человек, уже уходящий от Земли, и примет ее в тонком мире".

И еще Указанное - параграф 247: "Может ли человек оставаться молчаливым, когда на его глазах совершаются отвратительные преступления? Никто никогда не заповедал оставаться безучастным при поношении достоинства человеческого. Утешение невелико, если вам разрешается сделаться соучастником преступления"...

И не думайте, что поддержка статьи Шапошниковой это поддержка самоей Шапошниковой. Совсем наоборот. И поймет это лишь тот, кто мудр. И потому уже вопль моего сердца - не увеличивайте печали Божьей более того, чем она есть!

Мое глубокое убеждение - жизнь тех, кто приблизился к Живой Этике, должна стать особой ответственностью перед Учителями, а не стяжательством и сведением личных счетов.

"Не обмани, не солги, не переоцени себя, не прими подделку за драгоценный камень, не предай, убойся самости высокомерия. Не став учеником, вечно добывающим знания, не надейся стать учителем. Часто кажется, как легко это соблюсти, но как трудно бывает выполнить в жизни".*

 

Надеюсь, вы узнали эти строчки. Желаю вам тоже претворить их в жизнь.

С Надеждой и Любовью - Бибикова Г.И.

 

3 декабря 1999 года

 

 

 

 

 

*Шапошникова Л.В., Распрашивайте обо мне лишь у моих же книг / Мир Огненный, 1998, №1(16), стр. 64.

 

 

 

 

 

 

На главную страницу

 

Сайт создан в системе uCoz